пятница, 20 июня 2014 г.

"Оправдательный" отчет, хотя перед чем и кем оправдываться...

Бессонная футбольная ночь, Саки, гонка.
Кратко о гонке . Стартанул неплохо, держался в группе до коварного спуска. Падение. Отряхнулись-поехали с кем не бывает. Финиш. Пятый. Домой своим ходом с Петровичем.
 

Много слов было написано парнем с Евпатории Иваном Швыдко: «дятел», «некий х*й», «Оно упало». А к чему это?
http://shokovan.livejournal.com/32559.html
«какой-то дятел на Кадейле. Дважды пытаюсь объехать, но воно не дает. Еду со скоростью на 10% меньше требуемой».  Для того чтобы объехать, достаточно просто сказать громко, а не себе под нос(если ты, конечно, что-то говорил),  слева-справа, не первый же раз едешь гонку то. Хотя разговоры с "Сержем" я слышал, маневры услышал бы точно. А раз с 10% запасом то, и говорить ничего не надо, пролетел и всё, тем более места хватало!
Конец? Нет. С просторов инета показали мне такое: «Я его пол-круга просил пропустить, а он: я могу быстрее, я еду..." Вот и считай это те самые 20секунд на третье или второе место))))))» Удивило!!! «Давай!», когда пропустил Е. Долю перед первым спуском по тропе, или А. Филатова возле камышей; «Сколько всего кругов?» - единственные фразы, что я говорил за гонку. А, ну да : «Нормально?» – «Отлично!». Ну раз отлично, что уже трепаться после, поехали.  Откуда были взяты эти слова, оправдать себя или для красоты текста? «пол-круга»..трубу я объезжал слева, тебя не было, уверен, что ты ехал под ней, а это быстрее. От трубы не более 500 метров  до спуска, причем половина с явным местом обгона...пол-круга? 20 секунд? Тем более, повторюсь, с 10% запасом!
«больно ударяя локоть об его звезды» смотрю фотки, упал ты локтем о землю, а вот я как раз прорезал икру зубьями, но это ж я, да и нога это…
Ну а вообще, чтобы не было проблем, надо стартовать в общем строю, и объезжать тех, у кого вел не найнер, как сейчас модно говорить. «отвёл девушек», ну здесь винить только себя или оргов, что так получилось.
Ну и к парню, который Штука:  16 лет, а язык вертлявый, точнее пальцы, не языком же пишешь.
Жаргон, придираюсь к словам. Возможно. Но слишком много.

Мир всем. Евпатория, весна, 2012.   

     

2 комментария:

  1. "Опровдательный" - да
    "Отчёт" - нет
    Крайняя фраза и фото - В яблочко! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю, что в твоем понимании отчет, но отчет - это есть и "объяснение или изложение происшедшего", с этой задачей я справился. Хотя лучше конечно же обращение...

    ОтветитьУдалить